Искать по форумам

Женский форум Мода Другое Таможенное оформление в россии

  • Эта тема пуста.
Просмотр 0 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #23534 Ответить

      priope

      Итак, подумайте, словно вы хотите доставлять грузы, предположим, мебель, из одного из главных морских портов Поднебесной, будь это Шанхай, Нинбо, Циндао или Тяньцзинь, и стремитесь доставить их в один из больших портов России Владивосток. Но в данное время мы полагаем использовать некоторый конкретный пример и отправить одну паллету из Тяньцзинь во Владивосток товаров народного потребления, в частности, немного мебели. И прежде чем мы начнем, давайте познакомимся, мое имя Юрий. Я тружусь в экспедиторской компании «ВЭД ЛАЙН» и мы доставляем все категории товаров из Поднебесной в регионы России, и мы будем рады помочь вам откликнуться на различные ваши запросы. Ввиду этого не стесняйтесь писать свои вопросы на эл.почту, и я отреагирую на каждый из них. Итак наиболее приоритетное, прежде чем импортировать товары народного потребления в Россию, очевидно, согласовать с вашим зарубежным поставщиком об условиях доставки Инкотермс 2020. Самый распространенный и, я бы назвал, именно недорогой указывается FOB (Free On Board). Для того, кто не представляет отличий между разнообразьем условием поставок, прочитайте его, так как он показывает все возможные плюсы и минусы между Инкотермс. Хорошо, вы договорились с вашим экспортером в Китае FOB Тяньцзинь и выплатили за товар десять тысяч долларов, а это один куб., один паллет, триста кг брутто, это в среднем. Будем использовать это в качестве образца. Первая и самая важная услуга, за какую вам требуется рассчитаться, именуется морской фрахт. А в среднем, опять же, будет привязываться от курса, но допустим закрепим пятьдесят долларов за кубометр. Что ж это начальная стоимость, которую вам требуется оплатить. Вторая цена, которую вы оплатите, когда товар отгрузиться в морской порт Владивостока, несомненно, вы должны озаботиться и найти внутритерминального агента во исполнение перевозки груза на склад. И тогда, очевидно, кто-то должен разгрузить весь контейнер, потому как, как только вы фрахтуете один поддон с товаром, вы делите контейнер с прочими людьми. И у вас есть, скажем, 10 или 20 различных импортеров, и каждый платит свою долю за перевозимый товар. Третья часть, за которую вам следует заплатить, очевидно, состоит в следующем, вам требуется назначить таможенного специалиста, который совершит для вас таможенную очистку. Возможно вы ни разу этого не делали, вы не сможете сделать это собственными силами, соответственно обязательно обратитесь к таможенному специалисту хотя бы за две недели до прибытия во Владивосток.

Просмотр 0 веток ответов
Ответить в теме: Таможенное оформление в россии
Ваша информация:



Пожалуйста проявляйте уважение и понимание по отношению к другим пользователям сайта

 
О Нашем портале

Всю интересующую Вас информацию, Вы можете увидеть, по ссылке ниже

О нас »
Оставайтесь с нами
 
Яндекс.Метрика