Блогер, кузница новостей, человек который сделал себя сам

Блогер, кузница новостей, человек который сделал себя сам

23.11.17 в 23:50

Роман Таланов

Блогерство сейчас является одной из самых популярных сфер бизнеса в мире. Теоретически абсолютно каждый человек может стать блогером, заведя аккаунт на любой понравившейся ему платформе и выбрав тему, по которой он будет делать публикации. Это популярно потому, что у блогерства есть свои, неоспоримые преимущества.

Являясь блогером, ты:

 

  • рассказываешь людям о том, что тебе нравится;
  • сам составляешь свой рабочий график;
  • имеешь право высказывать своё личное мнение;
  • не делишь прибыль с кем-то ещё.

 

И те, кто выбрал блогерство как дело своей жизни и основным способом заработка, не жалеют об этом. Ведь эта сфера, в которой ты делаешь себя сам и в которой всё зависит только от тебя. Ты делаешь себя сам. Ты решаешь, каким тебе быть и что давать людям. Но всем ли под силу такая деятельность?

 

Бесспорно, популярности добиваются очень и очень многие. Вместе с популяризацией социальных сетей у каждого  человека, занимающегося какой-либо интересной для аудитории деятельностью, появилась возможность стать медийной личностью. Появились различные фуд-блогеры, блогеры, рассказывающие про моду и стиль, блогеры, пропагандирующие ЗОЖ и т.п. Но особого успеха в этом направлении добиваются журналисты и travel-блогеры. Почему?

 

Во-первых, потому, что блогерство в первую очередь, конечно же, — журналистская ниша. В нынешнее время, когда так называемые «горячие новости» стали для журналистики всем, короткие заметки в виде постов в социальных сетях стали незаменимой вещью для корреспондентов, которые стремятся первыми донести информацию до аудитории.

 

Получается, что в данном случае каждый блогер – это кузница новостей.  И многие из тех, кто интересуется происходящим в стране и в мире, предпочитают именно блогеров, а не информационные агентства, потому что уверены, что информация в блогерских постах всегда актуальна. Таким образом, блогерам, создающим новостной контент, легче раскрутиться.

 

Во-вторых, блог популярен тогда, когда он делает людей несколько образованней и за счёт этого приносит пользу. Travel-блогеры выигрывают у своих коллег именно потому, что они рассказывают людям про то, чего они не знают. Для таких блогеров  эта сфера является основной возможностью поделиться своим опытом с другими. А кроме того, зарабатывать фактически на своей жизни, рассказывая о том, чем ты живёшь и что происходит вокруг тебя. И это всегда было и будет интересно аудитории.

 

И в-третьих, для того, чтобы стать успешным блогером, человек должен не только уметь хорошо писать и создавать интересный, уникальный контент, но и знать массу способов продвижения этого контента в Сети, а также быть готовым вести переговоры с партнёрами и рекламодателями,  грамотно вести финансовые дела и, что сверхважно, противостоять конкурентам и недоброжелателям.

 

И отнюдь не многие справляются со всем этим, потому что, скажем прямо, не каждая домохозяйка, решившая вести какой-нибудь кулинарный блог, сядет осваивать СЕО, вёрстку и тонкости монетизации. И тем более не каждая домохозяйка, как и совершенно любой неподготовленныйчеловек, вынесет каждодневные психологические атаки. Ведь для того, чтобы раскрутить свой блог, необходимо море терпения и моральных сил.

 

Но если вы всё же решили заняться этим делом, ни секундыне сомневайтесь в себе и в своей​ идее. Да, будут падения, но, если вы уверены, что вы создаёте нечто интересное и полезное, рано или поздно вы взлетите.

0 0
Подписаться
Подпись
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Все комментарии
 
О Нашем портале

Всю интересующую Вас информацию, Вы можете увидеть, по ссылке ниже

О нас »
Оставайтесь с нами
 
0
Пожалуста оставьте ваш комментарий!x
()
x
Яндекс.Метрика